Технички команды «КАМАЗ-мастер», груженые запчастями и оборудованием, проехали ралли-марафон «Шелковый путь»-2017 на новых, специально разработанных колесах Hartung.
На автомобилях сопровождения команд, принимающих участие в многодневных внедорожных гонках, лежит ответственная задача – перевозить вслед за спортивными экипажами по маршруту соревнования весь запас необходимого оборудования и запчастей. В составе команды «КАМАЗ-мастер» в этом году на «Шелковый путь» отправилась новая тяжелая четырехосная техничка К 3850, которая везла и оборудование, и запчасти, и запасные шины. Она была укомплектована усиленными колесами Hartung специальной разработки. На таких же колесах передвигалась и мобильная криокамера которая кратковременно охлаждает верхние кожные покровы до минус 150 градусов — камазовцы первыми взяли с собой подобное оборудование на гонку, и, по их словам, оно себя оправдало: кратковременное экстремальное охлаждение буквально воскрешало экипажи, «прожарившиеся» на трассе спецучастков, когда температура за бортом достигала +45 градусов.
«Тягачи технического сопровождения до предела нагружены запчастями, которые могут потребоваться боевым машинам на спецучастке — от совсем мелких деталей до крупных фрагментов подвески или рулевого управления. В случае аварии или поломки технички быстро доезжают до «подшефного» экипажа и помогают ему устранить неисправность. Еще вопрос, что сложнее — быть в машине под номером один или вести по пескам груженую техничку, не отставая от боевого «КАМАЗа»», — отметил начальник конструкторско-технологического отдела колесного производства ПАО «ЧКПЗ» Андрей Иванов.
Команда в этом году взяла на вооружение технички новой модификации — теперь это четырехосный грузовик 8×8 грузоподъемностью 32 тонны. Для него требовалось изготовить усиленные штампованные колеса размерностью 20х10 под бескамерную шину. Данную конструкцию колеса Челябинский кузнечно-прессовый завод запатентовал еще два года назад, и в России ей пока нет аналогов. «Для «КАМАЗ-мастера» разработана дополнительная усиливающая конструкция диска, позволяющая увеличить нагрузку до 6,5 тонн», — сообщил Иванов.
Колеса Hartung успешно справились с поставленной задачей, пройдя без замечаний весь «Шелковый путь».
Источник: hartung.ru