Российские дилеры начали принимать заказы на обновленные автомобили семейства KIA Ceed, куда входит хетчбэк, универсал и ProCeed в элегантном кузове shooting brake. Модели подорожали, а также лишились одной комплектации и базового мотора.

Обновление KIA Ceed, Ceed SW и ProCeed коснулось комплектаций авто. Так, хетчбэк и универсал 2020 модельного года вне зависимости от версии оснастили круиз-контролем. Семидюймовый экран медиасистемы в вариантах Luxe, Prestige и Premium сменил монитор диагональю восемь дюймов. В последнем, кстати, теперь имеется еще и 4,2-дюймовый дисплей на «приборке».

Свежие KIA Ceed и Ceed SW в топовой комплектации Premium+ вместо 8-дюймового экрана получили 10,25-дюймовый, а также цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, унаследовав ее от представительского седана KIA K900.

Помимо приобретений у «пятидверки» и «сарая» есть и потери. Корейцы перестали продавать авто в младшей комплектации Classic с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с., сочетающимся с шестиступенчатой «механикой». Из-за чего стартовый ценник вырос с 1 079 900 до 1 129 900 рублей для Ceed и с 1 119 900 до 1 169 900 рублей для Ceed SW.

Кроме того, 140-сильный турбодвижок объемом 1,4 л, работающий в паре с семискоростным «роботом», отныне доступен лишь для автомобилей в наиболее дорогих вариантах Premium и Premium+.

Что же касается KIA ProCeed, то он тоже подорожал: с 1 519 000 до 1 559 900 рублей, хотя обе комплектации — GT Line и GT — на месте. Правда, у модели свежего года сборки также подрос экран информационно-развлекательного комплекса и в «максималке» появилась виртуальная приборная панель.

Между тем, россияне ожидают четвертого представителя семейства — компактный кроссовер KIA XCeed, больше похожий на хетч с увеличенным клиренсом. Правда, сроки его выхода на рынок пока не раскрываются. Как сообщал портал «АвтоВзгляд», модель дебютировала летом 2019 года и вслед за этим вышла к европейским потребителям.

Источник