Выбирая автомобиль, покупатель обращает внимание на не только на то, как машина выглядит и какой мотор приводит ее в движение. Довольно важным параметром можно назвать и остаточную стоимость авто, то есть сколько оно теряет в цене с годами. Портал «АвтоВзгляд» ознакомился с результатами исследования, показавшего, какие российские авто дешевеют медленнее остальных.
Первым в списке отечественных автомобилей с наибольшей остаточной стоимостью после трех лет владения аналитики агентства «Автостат» поставили сразу две «автовазовских» модели — фургончик LADA Largus и внедорожник 4×4. Эти авто, впервые купленные в первом квартале 2017 года, к сегодняшнему дню в среднем сохраняют до 86% от первоначального ценника.
Второе и третье места в рейтинге заняли LADA Priora и Granta с показателем в 84,7% и 83,8% соответственно. За ними следуют LADA Largus Cross (83,6%) и Vesta (81,2%). Отмечается, что при расчетах во внимание принимали только «Весты» с 1,6-литровыми мотором мощностью 106 л. с. и «механикой».
Кстати, как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», те же специалисты провели исследование с участием иномарок класса B. И лидером стал хетчбэк Renault Sandero. Его остаточная стоимость составляет 85,51%. Любопытно, что этот показатель у «француза» ниже, нежели у российского «Лагуса», при этом обе модели построены на одной платформе.