Попытка скрестить субкомпактный городской кроссовер Nissan Juke и бешеный «на всю голову» Nissan GT-R уже была. Получилось просто «безумное безумие», простите за тавтологию. Затем на рынок вышел вполне себе серийный Juke Nismo с турбированным 1,6-литровым мотором и мощностью в 190 л.с. И вот японцы решили добавить перчинки в маленький вседорожник и теперь можно стать обладателем еще чуть более мощной модели — Nissan Juke Nismo RS с 218-сильным силовым агрегатом.
Nissan Juke Nismo RS ведет свою родословную из спортивного подразделения компании Nissan – Nismo. Любителям популярных игровых симуляторов это слово должно быть хорошо знакомо. Для журналистов «ниссановцы» придумали не просто «покатушки», а целый комплекс соревнований, включавший в себя и ответы на каверзные вопросы, и пилотирование на автосимуляторе, и гонки на радиоуправляемых машинках, и картинг, и конкурсы на замену колес на время, толкание автомобиля, и даже гонки на электроскутерах Segway. Но главной изюминкой стала возможность прохватить «на все деньги» по треку «КазаньРинг», одной из самых популярных в России трасс, где перепад высоты в известном повороте по имени «Штопор» составляет целых 26 метров.
Так как сейчас стало модно тестировать автомобили со спортивным нравом на автодромах, мощный десант автоэкспертов отправился на трек «КазаньРинг», дабы убедиться или опровергнуть спортивные гены новинки.
Я, понятное дело, не Михаэль Шумахер, но мое предсказание о том, что тормоза у нас «кончатся» уже после пятого круга, сбылось почти во-время: уже на третьем. Справедливости ради скажу, что до меня прокатилась уже добрая половина коллег, а температура воздуха была 30 градусов по старику Цельсию. Учитывая эти немаловажные факторы, можно считать, что стандартный городской кроссовер с поставленной задачей вполне справился.