Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.
Tork, бренд компании Essity, предлагает новое руководство по использованию практики «кайдзен», которое призвано помочь бизнесу внедрить культуру непрерывного совершенствования производственных процессов. Кайдзен – японская теория менеджмента, которая провозглашает, что все сотрудники должны быть вовлечены в процесс непрерывного совершенствования бизнеса и производства. Она предлагает рекомендации для компаний, стремящихся повысить производительность, и подкрепляется новым исследованием Tork, проведенным среди операторов машинного оборудования.
«Возможности для совершенствования» – руководство по повышению производительности бизнеса. Оно содержит пять конкретных советов о том, как легко внедрить культуру непрерывного совершенствования бизнеса и производства для создания устойчивого конкурентного преимущества.
При создании руководства «Возможности для совершенствования» команда Tork работала с экспертом по кайдзен Йонасом Сванангом. Йонас узнал и изучил кайдзен на родине этой теории, улучшая производительность на заводах Toyota в Японии, а потом поделился этими знаниями с более чем 100 организациями по всему миру. Сегодня Йонаса Свананга регулярно приглашают рассказать о теории кайдзен и возможностях улучшении операционных показателей на международных конференциях.
«Цель кайдзен – создать культуру непрерывного совершенствования путем изменения привычного подхода. Когда ваша компания принимает кайдзен-менталитет и сотрудникам предоставляется больше возможностей влиять на свою работу, это приводит к повышению их мотивации», — говорит Йонас Свананг, эксперт по кайдзен.