Hyundai Palisade можно смело считать самой «американской» среди корейских машин на российском рынке. Прежде всего, из-за форм-фактора: у нас такие SUV на европейский лад считают большими, тогда как за океаном подобный калибр именуют «среднеразмерным». Портал «АвтоВзгляд» решил поближе пообщаться с «эмигрантом» из-за океана.

Для нас Hyundai Palisade интересен именно сейчас по нескольким причинам. Во-первых, машин такого класса у нас сейчас практически нет. По большому счету, реальный конкурент у Palisade один — Toyota Highlander. Honda Pilot? Так он вот-вот вообще исчезнет с российского рынка. Да и мельче он нашего героя. VW Teramont? А где он, кстати? Volkswagen, помнится, собирался пригнать этой весной в Россию обновленную версию своего макси-кроссовера. Да только уже середина мая на дворе, а о рестайлинговом Teramont все ни слуху, ни духу…

Второе, чем показался любопытен нам Hyundai Palisade, — наличием дизельного двигателя в его моторной гамме. У конкурентов ведь только «бензинки» под капотом. Вот и получается, что самый крупный кроссовер от Hyundai — чуть ли не уникальное предложение на нынешнем российском авторынке. К тому же — самое дешевое, как выясняется: его цена стартует с 3,5 млн. рублей.

Поэтому для знакомства мы выбрали Hyundai Palisade с тем самым дизельным мотором (2,2 литра, 200 л. с.). И уже буквально в первый же день стало понятно, что машина привлекает внимание окружающих гораздо сильнее чем ожидалось. Возможно, что из-за размера. Плюс модный внешний дизайн.

фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд
    • фото АвтоВзгляд
      • фото АвтоВзгляд

        Надо заметить, что при вполне приличной массе (изрядно за 2000 кг) Hyundai Palisade порадовал относительно неплохой динамикой (около 10 секунд до 100 км/ч), а также расходом топлива. В режиме «прилично за 120 км/ч на адаптивном круиз-контроле» авто потребляет не более 8 литров дизтоплива «на сотню».

        «Беспробочное» перемещение по городским трассам — чуть больше 7 литров. Ну а при езде по заторам, да по светофорам — аппетит увеличивается до 12 литров на каждую сотню пробега. Нахрапистый стиль вождения добавит к ним еще литр-полтора. Для аппарата с тремя рядами сидений и длинной почти пять метров — очень неплохие показатели. Один минус — парковка. Palisade — штуковина широкая. Встать-то на нем можно на любое парковочное место. А вот открыть дверь, не задев соседнюю машину, и выйти — уже не везде…

        Источник