Надо признать, что китайская автопромышленность делает огромные шаги вперед. Последние новинки из Поднебесной, что пожаловали в Россию, умеют порадовать изысками дизайна и иногда даже выверенным управлением, а набору интегрированных опций, отвечающих за безопасность и комфорт, в ряде случаев могут позавидовать даже представители сегмента премиум. Но без множества «но» пока все равно не обходится ни один китайский автомобиль.
Скажем больше: без огрехов наши товарищи из КНР не смогут обходится еще ой как долго. Да, лоск и шарм, безусловно, делают свое дело в борьбе за покупателя, а технологии и вовсе вынуждают мгновенно доставать из кармана деньги.
Однако какими бы «крутыми» ни были автомобили made in China, до уровня европейских моделей им пока так же далеко, как Путину до пенсии. И если раньше азиаты хотя бы цепляли потребителя бюджетным ценником, то теперь от прайсов на китайские поделки становится дурственно.
Неужели поверившие в себя ребята из Поднебесной действительно верят в успех с таким позиционированием? Впрочем, это не мешает им заваливать российский рынок все новыми и новыми изделиями. С самыми последними из новинок познакомился портал «АвтоВзгляд» — о том, насколько соответствует китайская продукция заявленным ценникам вы узнаете, прослушав наш выпуск специального подкаста.