Если у тебя чего-то нет, клиенты пойдут к конкурентам. Этот рыночный закон автопроизводители знают отлично, поэтому всегда вынуждены повторять удачные идеи конкурентов. Правда, результаты не всегда получаются такими же.
СЕКРЕТ УСПЕХА PORSCHE
Mercedes-Benz намерен выпустить автомобиль, который смог бы конкурировать с большим пятидверным хэтчбеком Porsche Panamera. Пока эта информация официально не подтверждена, однако источником «слухов» является авторитетный журнал Auto Motor und Sport, и им можно верить. Тем более что выпуск такой модели был бы вполне логичным.
У Porsche, как выяснилось через полвека производства передовых спортивных купе и родстеров, отлично получается экспериментировать с другими кузовами. Но очень аккуратно.
На Porsche есть смысл равняться. Cayenne, который ворвался в класс модных кроссоверов, сразу оказался в тренде за счет имиджа марки и отточенных спортивных замашек, и буквально вытянул аристократичные культовые спорткары из финансовой ямы. Следующим опытом немцев стало большое пятидверное купе Panamera, которое сразу же начали активно покупать те, кто хочет и может ездить на Porsche, но кому тесновато в 911-ом. Представительский класс с характером задиры – отличная смесь. А вот с Macan Штутгарт просто подхватил волну компактных кроссоверов, уже оседланную конкурентами.
Но заметьте, эта компания очень аккуратно относится к фантазиям дизайнеров и маркетологов – они выбирают тщательно и только то, что потом обязательно сыграет. Так же, к слову, Porsche работает с внедрением новых технологий и мультимедийных находок – пока не будут уверены, что это реализовано наилучшим образом, на серийных машинах не появится даже сенсорный экран.