В сложившейся ситуации многие россияне задумались о том, чтобы отправиться за новой машиной в страны Таможенного союза — в частности, в Армению, Казахстан или Белоруссию. Ведь там нет ажиотажного спроса, а потому и цены значительно ниже. Или нет? Сколько в действительности стоят автомобили в соседних государствах, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Если «прогуляться» по официальным сайтам дилеров Армении, Казахстана и Белоруссии, то можно увидеть, что цены на одну и ту же модель могут в самом деле сильно отличаться. Взять, к примеру, Kia Rio — самую востребованную иномарку в России. Если отечественные дилеры просят за «бюджетный» седан как минимум 1,5 млн. рублей, то в Белоруссии его отдадут за 1 165 000 в пересчете на родную валюту, в Армении — за 900 000, а в Казахстане — за 1 435 000.
Но куда более ощутимая разница в премиальном сегменте, в чем мы убедились лично, сравнив прайсы на BMW 5-й серии. В России за баварский седан, если удастся отыскать его в шоу-румах, придется выложить как минимум 6 380 000 целковых. В Белоруссии можно сэкономить целых два «мульта» — там «пятерка» предлагается за 4 335 000 рублей. В Казахстане — за 3 700 000, в Армении — аж за 2 880 000.
- АвтоВзгляд
- АвтоВзгляд
Стоит, правда, учитывать, что все это — рекомендованные розничные цены, в реальности стоимость новых автомобилей может быть выше. Хотя, по словам экспертов, принявших участие в онлайн-конференции портала «АвтоВзгляд» и газеты «Московский Комсомолец» на тему покупки машин за границей, в отличие от российских продавцов, менеджеры автосалонов в странах Таможенного союза куда скромнее и сговорчивее. Мало того, что они не впаривают «допы», так еще и всегда готовы к торгу. Так что если наценки и будут, то не такие большие.
А более подробно о том, как правильно выбирать, покупать и оформлять автомобиль за границей, вы узнаете из записи конференции портала «АвтоВзгляд» и газеты «Московский Комсомолец» — смотрите ее здесь.