Производитель электроакустической техники «Октава ДМ» выводит на рынок новый шрифтовой логотип

Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава. При этом легендарный исторический логотип, появившийся в 1958 году, продолжит применяться для аналоговой продукции. Новый логотип органично вписывается в digital среду компании. Он стал более универсальным и минималистичным. Обновленная айдентика символизирует новый виток в развитии бренда Октава.

Бренд Октава широко известен благодаря аналоговым микрофонам, которые зарекомендовали себя как эталон качества звука. В 2019 году на базе электроакустического завода был создан технологичный стартап «Октава ДМ», который сфокусировался на разработке современной цифровой продукции.

Тульская компания вывела на рынок ряд собственных разработок:

• современные вокальные микрофоны МД-307 и МК-207,

• одноканальную радиосистему OWS-U1200,

• двухканальную радиосистему OWS-U2200,

• программно-аппаратные комплексы для аналитики речи (Аудиобейдж) АБ-101 и АБ-400,

• промышленные микрофоны серий МКЭ-250

• двунаправленный микрофон МКЭ-230-2,

• комплекс диспетчерской связи КДС-1,

• цифровые слуховые аппараты НОТА,

• гарнитуры серии ГК,

• микрофоны для барабанов D1 и D2,

• антенна логопериодическая пассивная OWS-ALP,

• беспроводные петличные микрофоны ЖУК.

С 2025 года вся линейка цифровых устройств будет поставляться с новым логотипом, отражающим высокотехнологичный характер компании.

— Исторический логотип Октавы — это символ качественного звука и дань уважения к традициям бренда. Однако новые цифровые продукты требуют актуальных и лаконичных решений. Создавая новый логотип, мы сделали акцент на четкую типографику и монохромность, что показывает наше стремление создавать современные изделия высокого качества. Такой подход позволяет сохранять историческую ценность, расширять аудиторию и соответствовать запросам потребителей.

Ребрендинг цифровых продуктов Октава — это стратегический шаг, который укрепляет нашу позицию на рынке и подчеркивает готовность к новым вызовам. Обновленная айдентика станет визуальным символом высокотехнологичных решений — рассказала генеральный директор «Октавы ДМ» Любовь Стальнова.

Источник : Пресс-служба служба «Октава ДМ»

Источник