Коломенский завод представил новый электровоз ЭП2К для тяги перспективного пассажирского состава с современными вагонами габарита Т

Коломенский завод, являющийся частью холдинга «ТМХ-Энергетические решения», представил новый электровоз ЭП2К под номером 510, разработанный специально для эксплуатации в составе инновационного пассажирского поезда. Уникальность этого локомотива заключается не только в его техническом назначении, но и в особом дизайне: он облачен в эксклюзивную ливрею, которая была разработана в сотрудничестве с будущим оператором состава — ОАО «Российские железные дороги». Визуальное оформление электровоза выполнено в единой стилистике с новейшими вагонами увеличенного габарита Т, что позволит составу выглядеть гармонично и современно.

Планируется, что первый сформированный с этим электровозом фирменный поезд начнет курсировать по маршруту Москва — Санкт-Петербург в рамках Октябрьской железной дороги. Его ключевым отличием станет использование подвижного состава принципиально нового класса комфорта.

Вагоны габарита Т обладают значительными преимуществами по сравнению с ныне эксплуатируемыми в России серийными вагонами габарита 1-ВМ:

Ширина кузова увеличена на 280 мм.

Длина кузова стала больше на 730 мм.

Протяженность пассажирского салона увеличилась почти на 3 места, что эквивалентно 290 см.

Эти improvements напрямую повлияли на комфорт пассажиров: длина спальных полок была увеличена на 160 мм на верхних ярусах и на 60 мм на нижних, что делает путешествие значительно более удобным.

Стоит отметить, что для маршрута между двумя столицами это не первый проект Коломенского завода. Ранее предприятие уже изготовило восемь электровозов ЭП2К в сине-белой цветовой гамме для знаменитого поезда «Аврора», который также связывает Москву и Санкт-Петербург.

Источник : пресс-служба АО «ТМХ»

Источник