Пикап Foton Tunland, автомобиль технической поддержки команды BFCEC Sport, отправился на ралли-рейд «Шелковый путь 2017», сменив штатную подвеску на полный комплект от австралийской компании Pedders Suspension. Механики команды после тестов посчитали, что так надежнее и комфортнее.
Фотон оснастили комплектом серии TrakRyder 4WD Suspension, в который вошли передние стойки с пружинами, рессоры и задние амортизаторы, и машина преобразилась. Tunland стал жестче, пропала валкость в поворотах, а управляемость выросла на порядок.
«Дело в том, что штатная подвеска, скопированная с элементов Toyota Hilux, как это странно ни звучит, не очень для «Фотона» подходит. У Foton Tunland двигатель на 100 кг тяжелее, и пружины постоянно перегружены», – пояснил технический специалист команды Иван Седов.
«Элементы Pedders для Toyota Hilux Vigo подошли под параметры пикапа идеально. Хоть сейчас на кольцевые гонки. По ощущениям, работа амортизаторов «Педдерс» очень похожа на то, как отрабатывают спортивные King Shocks».
11-витковые (вместо штатных 9-витковых) пружины в стойках подняли переднюю часть пикапа, и теперь машина выглядит ровно не только с грузом в кузове.
Более жесткие рессоры устранили неприятный эффект «переставки» зада машины на гребенке. При скорости 80-100 мелкие неровности даже не замечаешь.
На сегодняшний день Foton Tunland на Pedders прошел около 3 500 км от Нижнего Новгорода через Москву до Астаны (Казахстан). Вопросов к подвеске нет. Впереди еще более 6 000 км в жестком режиме гонки, а затем возвращение домой.
По возвращении пикапа в Нижний Новгород мы снова вернемся к теме подвески для Foton Tunland и Toyota Hilux Vigo. Продолжение следует.
По собственной информации ex-roadmedia.ru