В рамках индустрии детских товаров подведены итоги конкурса-рейтинга «Сделано для детства» — ежегодного мероприятия, организованного Минпромторгом России с целью выявления и продвижения наиболее успешных участников рынка индустрии детских товаров.
Эти участники и формируют ТОП-10 компаний, вносящих наибольший вклад в развитие индустрии и представляющих современные разработки и новинки для детей. В этом году лауреатами конкурса-рейтинга стали:
ПК Химический завод «ЛУЧ» (Ярославская обл., г. Ярославль)
ООО «Тридевятое царство» (Московская обл., Шаховской район, д. Ховань)
ООО «ОблМафМонтаж» (Московская обл., Волоколамский район, д. Курьяново)
ООО «Арктилайн» (г. Москва)
АО «Производственное объединение им. В.И. Чапаева» (Челябинская обл., г. Челябинск)
ООО «ЭкоПром» (Московская обл., Ногинский район, Обухово)
ООО «Десятое королевство» (Московская обл., Шаховской район, д. Ховань)
ООО «ПАННА» (г. Москва)
ООО «Дентал-Косметик-Рус» (Московская обл., г. Долгопрудный)
ООО «Каймано» (г. Санкт-Петербург)
Компании-лауреаты получили памятные статуэтки, дипломы и маркетинговые сертификаты из рук уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Анны Кузнецовой, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадыровой и представителя информационного спонсора мероприятия ИД «Комсомольская правда» Анны Шашловой.
Помимо ТОП-10 компаний, знающих, как сделать лучшие товары для детей, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации высоко оценило вклад «0+ Медиа» и «СмолТойс» в партнёрство анимационной студии и предприятия индустрии детских товаров, а также отметило самый креативный музыкальный проект для развития детского творчества студии «Плейтроника».
«Детство – это период жизни, когда ребята постоянно соперничают друг с другом. А еще это индустрия, в которой компании находятся в постоянной борьбе за внимание, прежде всего, своих самых требовательных потребителей – детей и их родителей, — отметила Гульназ Кадырова. – Поэтому важно, чтобы компании-производители товаров для детей всегда имели ориентир для своего развития. То есть находились в созидательной конкуренции. Конкурс-рейтинг как раз и позволяет это сделать».