Michelin (Франция, европейский лидер по производству автомобильных шин) – сократили запасы на 34% при сохранении динамики продаж;
Unilever (Британия, второй в мире производитель бытoвой хиmии и кoсметики) — сократили запасы сырья на 18%, а готовой продукции на 50% при поддержании 99% уровня сервиса;
LG International (Южная Корея, электроника) — повысили уровень сервиса с 85% до 97% и при этом сократили деньги в запасах почти на 50%
Хотите перемен к лучшему? Тогда задайте себе важные вопросы!
Сколько денег на данный момент заморожено у вас в запасах?
А сколько сырья, купленного по «выгодной» цене так и не пошло за пределы склада? Это ведь потери!
Данные проблемы вам знакомы? Постоянно пытаетесь разобраться, кто виноват в сбоях на производстве? Тогда приходите к нам, на сертифицированный семинар Demand Driven Planner, в Москве, 26-27 сентября. Мы поможем вам сформировать новый взгляд на управление цепями поставок в сфере производства и дистрибуции.
Во время обучения Вы узнаете о самой прогрессивной методологии в Supply Chain Management — Demand Driven MRP. В неё включены все работающие инструменты Бережливого Производства, Теории Ограничений, Шести Сигм и классической MRP системы. Обучение с нами уже прошли такие компании на рынке СНГ:
Для более детальной информации и регистрации на мероприятие переходите по ссылке — http://bit.ly/2Z2UfZQ