Подразделение Continental Rubber Group, в которое входят шинный бизнес Conti и компания ContiTech, сообщило о 3,9-процентном росте продаж за третий квартал 2019 года. Продажи Continental Rubber Group достигли 4,6 млрд евро.
Операционная прибыль, однако, снизилась на 0,6% за трехмесячный период, частично из-за ослабления мирового автомобильного рынка.
За первые девять месяцев года продажи в сегменте выросли на 3,4%, до 13,4 млрд евро, в то время как согласованные операционные результаты сократились на 6,1%, до 1,4 млрд евро.
Главный финансовый директор Continental Вольфганг Шефер (Wolfgang Schäfer) охарактеризовал эти результаты как “стабильные”. “Мы долгое время фокусировались на развитии нашего промышленного бизнеса и бизнеса для конечных потребителей. Это делает нас более независимыми от тенденций на международных автомобильных рынках”, – заявил Шефер.
Что касается группы в целом, Continental сообщает о росте консолидированных продаж за третий квартал 2019 года на 2,9%, до 11,1 млрд евро. Согласованная прибыль упала на 20% по сравнению с 2018 годом, до 768 млн евро.
Комментируя эти результаты, главный исполнительный директор Conti д-р Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart) заявил, что компания продолжила выполнение своей программы реструктуризации на 2019–2029 год, чтобы увеличить конкурентоспособность в долгосрочной перспективе.
В сентябре этого года компания Continental запустила крупную программу реструктуризации, рассчитанную на 10 лет и включающую стратегию по сосредоточению внимания на “областях роста” – в том числе на беспилотном транспорте, производстве шин и различных сервисах для поддержки транспорта будущего. Программа подразумевает сокращение большого количества рабочих мест – до 20 тысяч.
Эльмар Дегенхарт также подтвердил ранее намеченные цели Continental на 2019 финансовый год, включая годовые продажи на уровне 44-45 млрд евро и согласованную маржу по прибыли в размере 7-7,5%.