«Магнит» зафиксировал рост продаж экологичных товаров бытовой химии на 75%. В 2019 году реализовали 12 млн. товаров данной категории, что вдвое больше показателей 2018 года. Самый высокий рост показали продажи средств для мытья посуды. В магазинах сети экологичные товары бытовой химии выделяют для потребителя, выставляя на отдельные полки. В 87% дрогери и 12% крупных магазинах созданы специальные зоны для продукции бытовой химии с экомаркировкой. В «Магнит Косметик» доля экотоваров невелика – только 6%, но ассортимент будут расширять. Долю экотоваров бытовой химии планируют довести до 20%. Основная аудитория потребителей, которые выбирают данную категорию товаров – люди в возрасте от 25 до 45 лет. Они обращают внимание на натуральность состава, гипоаллергенность и биоразлагаемость упаковки. GfK также подтверждает рост продаж экосредств для мытья посуды на 35% в натуральном выражении.
business.ru