И вот мы снова встретились: только теперь автомобиль-провокатор стал еще более агрессивным и дерзким. Почему провокатор? Да потому что на нем тяжело не нарушать скоростной режим, хочется хулиганить и жечь!
В компании с QX70S бросаешься во все тяжкие — педаль в пол, музыку на всю. Признаюсь, я грешен! Но иначе всего драйва этого японского кроссовера не понять. Скажу больше: 333 «скакуна» под капотом, мощный рык движка и грохочущая двухстолка выхлопной системы просто заставляют идти на преступления. А после того, как машине примерили костюмчик с лейблом Icon, она стала и вовсе бескомпромиссной.
-
-
-
Руль, конечно, не настолько острый, как лезвие бритвы, но вполне себе адекватный. Вот только с подвеской его поженить забыли. Если в обычном режиме автомобиль рулится предсказуемо, в повороты входит, как по маслу и не раскачивается при маневрировании, то все меняется при включении режима «Спорт», вроде бы зажимающий амортизаторы и делающий кроссовер жестче и чувствительнее к движениям баранки. Тут машину начинает болтать из стороны в сторону, и на каждом малозаметном изъяне дорожного полотна ее приходится ловить. Еще хуже обстоят дела в агрессивных виражах и при резком торможении — полноприводный QX70S то и дело норовит сорваться с траектории и пуститься в свободное плавание.
В общем, езда в спортивном режиме, оставляющая крайне неоднозначные впечатления, автомобилю противопоказана. Еще из нареканий — чрезмерный расход «горючки»: поглаживаешь педаль — получаешь без малого 15 литров на сотню, продавливаешь — все 25! А в роли овоща на этом авто выступать, как уже было сказано, довольно сложно. Поэтому готовьтесь раскошеливаться. Впрочем, вряд ли это сильно побеспокоит тех, кто отдаст предпочтение модификации Icon: ее ценник стартует от 3 500 000 рублей.
-
-