В рамках реализации государственной политики по развитию автомобильной отрасли Минпромторг России и компания «EY» («Ernst & Young») провели онлайн встречу с представителями крупного бизнеса Южной Кореи, заинтересованными в сотрудничестве и потенциальных инвестициях в российский рынок.
В автомобиле основная добавленная стоимость находится не в сборке, а в локализации критических технологий производства автокомпонентов. На сегодняшний день из корейских автомобильных брендов самый крупный инвестиционный партнер России – компания Hyundai. Мы работаем над тем, чтобы количество партнеров росло вместе с уровнем локализации производства. Для этого предлагаем зарубежным партнерам воспользоваться нашими программами поддержки – СПИК 2.0, федеральными и региональными налоговыми льготами, а также новой, разработанной нами, системой баллов и прогрессивной шкалой мер господдержки, которая напрямую коррелирует с уровнем локализации производства на территории нашей страны
— отметил в ходе встречи представитель Минпромторга России.
Также в рамках дискуссии эксперты обсудили стратегию развития автомобильной отрасли до 2025 года и инвестиционную привлекательность российской автомобильной промышленности в целом.
Несмотря на макроэкономические риски, инвестиционный климат для компаний автомобильного сектора в РФ в целом является благоприятным. Один из факторов – активная работа Правительства над созданием новых инструментов поддержки для модернизации отрасли и привлечения новых инвестиций в локализацию. На данный момент Россия по-прежнему остается одним из ведущих европейских рынков со значительным потенциалом долгосрочного роста, несмотря на кризисную ситуацию, вызванную пандемией COVID-19
— сказал руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли компании EY в СНГ Андрей Томышев.
Минпромторг РФ