Спустя два десятилетия после закрытия завода «Русский дизель» (основан как механический завод «Людвиг Нобель») Кингисеппский машиностроительный завод запустил серийный выпуск остовов к двигателям производства «Русский дизель».
КМЗ начал производство остовов дизелей 70Б, 68Б, 68Г и 58Б.
Подробности возрождения выпуска остовов раскрыл директор производственно-инженерного департамента Кингисеппского машиностроительного Михаил Бороздин.
«Для этих целей предприятие запустило в эксплуатацию горизонтальный расточной станок. Он весит более 100 тонн, длина обрабатываемой детали – более 7 м, ширина – 4 м, – отметил он. – Использование нового для нас оборудования позволит изготавливать остовы двигателей размерности ДРПН 23/2х30. Станок оборудован современной системой ЧПУ и отдельным поворотным столом площадью 14 квадратных метров».
В июне 2018 года совместным решением Минпромторга и Министерства обороны Российской Федерации Кингисеппский машиностроительный завод был назначен держателем подлинников документации, разработанной Производственным объединением «Русский дизель».
Главные судовые дизельные двигатели производства «Русский дизель» широко используются на больших десантных кораблях и судах обеспечения ВМФ России, в том числе танкерах, разведывательных кораблях, ракетовозах, а также на таможенных судах.
СПРАВКА.
Кингисеппский машиностроительный завод проводит ремонт дизелей для целого ряда кораблей и судов ВМФ России и других силовых ведомств.
Ранее в 2021 году КМЗ отремонтировал главные двигатели танкера «Дубна» и морского буксира «Яков Гребельский». В 2020 году успешно завершён ремонт двигателей СБС «Алта». Ранее в 2018 году предприятие отремонтировало главные двигатели танкеров «Лена» и «Двина».
Пресс-служба ООО «КМЗ»