Hyundai Palisade можно смело считать самой «американской» среди корейских машин на российском рынке. Прежде всего, из-за форм-фактора: у нас такие SUV на европейский лад считают большими, тогда как за океаном подобный калибр именуют «среднеразмерным». Портал «АвтоВзгляд» решил поближе пообщаться с «эмигрантом» из-за океана.
Для нас Hyundai Palisade интересен именно сейчас по нескольким причинам. Во-первых, машин такого класса у нас сейчас практически нет. По большому счету, реальный конкурент у Palisade один — Toyota Highlander. Honda Pilot? Так он вот-вот вообще исчезнет с российского рынка. Да и мельче он нашего героя. VW Teramont? А где он, кстати? Volkswagen, помнится, собирался пригнать этой весной в Россию обновленную версию своего макси-кроссовера. Да только уже середина мая на дворе, а о рестайлинговом Teramont все ни слуху, ни духу…
Второе, чем показался любопытен нам Hyundai Palisade, — наличием дизельного двигателя в его моторной гамме. У конкурентов ведь только «бензинки» под капотом. Вот и получается, что самый крупный кроссовер от Hyundai — чуть ли не уникальное предложение на нынешнем российском авторынке. К тому же — самое дешевое, как выясняется: его цена стартует с 3,5 млн. рублей.
Поэтому для знакомства мы выбрали Hyundai Palisade с тем самым дизельным мотором (2,2 литра, 200 л. с.). И уже буквально в первый же день стало понятно, что машина привлекает внимание окружающих гораздо сильнее чем ожидалось. Возможно, что из-за размера. Плюс модный внешний дизайн.
фото АвтоВзгляд
фото АвтоВзгляд
фото АвтоВзгляд
фото АвтоВзгляд
Надо заметить, что при вполне приличной массе (изрядно за 2000 кг) Hyundai Palisade порадовал относительно неплохой динамикой (около 10 секунд до 100 км/ч), а также расходом топлива. В режиме «прилично за 120 км/ч на адаптивном круиз-контроле» авто потребляет не более 8 литров дизтоплива «на сотню».
«Беспробочное» перемещение по городским трассам — чуть больше 7 литров. Ну а при езде по заторам, да по светофорам — аппетит увеличивается до 12 литров на каждую сотню пробега. Нахрапистый стиль вождения добавит к ним еще литр-полтора. Для аппарата с тремя рядами сидений и длинной почти пять метров — очень неплохие показатели. Один минус — парковка. Palisade — штуковина широкая. Встать-то на нем можно на любое парковочное место. А вот открыть дверь, не задев соседнюю машину, и выйти — уже не везде…