Помните старый добрый Chevrolet Trailblazer? Мускулистого здоровяка с рамой, жестко подключаемым передком, могучим V6 под капотом и бескомпромиссными внедорожными повадками? А теперь забудьте! В новом поколении исхудавший «американец» корейского происхождения не имеет ничего общего с предком, кроме легендарного имени. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, чем хуже или лучше стал некогда брутальный «проходимец».
Рынок диктует мировому автопрому новые правила. Если в США по-прежнему в фаворе огромные внедорожники, то у нас народ стал массово отдаваться «паркетникам» городского назначения. Потому General Motors и решил пойти на хитрость, представив свежий продукт под старым именем.
Да, раньше Trailblazer в России любили и уважали. Так почему бы на этом не сыграть? Сыграли. Прошу, если и не любить, то жаловать — компактный американский кроссовер, собранный в Корее. Чем же он намерен покорить нашего брата?
Фото: Chevrolet
- Фото: Chevrolet
- Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
В общем, смотрится Trailblazer весьма притягательно. Для тех, кто хочет пущей неотразимости, есть версия RS с декоративным обвесом по кузову, комбинированным окрасом и черными матовыми элементами, а также слегка подретушированными бамперами и иным расположением отражателей да задних противотуманок. Точнее, одной. Но зато установлена она по центру, как у болидов Формулы-1. Ну чем вам не «пушка-гонка»?
Интерьеры встречают качественными материалами отделки, в меру хайтеком и эргономикой. Щиток приборов щеголяет 4,2-дюймовым дисплеем, анатомические кресла не лишены вентиляции, руль — подогрева, а двухзонный климат — ионизатора воздуха. По центру консоли красуется 8-дюймовый экран мультимедиа с пристойной графикой и не перегруженным, как этот текст буквами, интерфейсом. Навигация, возможность подключить два смарфтона одновременно и чуткие реакции тачскрина на прикосновения радуют так же, как звук мощной аудиосистемы от Bose. А еще есть роскошный панорамный люк и дополнительный отопитель салона.
Фото: Chevrolet
Да, вроде бы ничего лишнего, но чего-то не хватает. К примеру, ни «лобовухе», ни форсункам стеклоомывателя не досталось обогрева, дивану — вентиляции, а «приборке» — виртуального интерактива. Зато наряду с USB-портами найдется беспроводная зарядка для смарфтонов. В той самой подспортивленной версии RS салон оформлен в модных черно-красных тонах с прострочкой и вставками под карбон, а место штурвала занял подрезанный снизу руль.
Простора внутри достаточно для комфортного квартетного вояжа — впятером тут будет уже тесновато. Если, конечно, один из пассажиров не обоснуется в багажном отсеке, готового вместить до 385 литров полезного груза. Правда, потряхивать там будет — мама, не горюй. Все дело в балке задней подвески, пусть и в полузависимой. Да, конструкция неубиваемая, ее упругости позавидует даже сама Ким Кардашьян, но на неровностях задним пассажирам придется испытывать вибрации похлеще, чем доводилось терпеть американской шоу-диве с армянской фамилией. Поэтому по «бездороге» я не бы не советовал кочегарить на все деньги.