Регистрация фирмы в Тинькофф проводится бесплатно. Работать с Тинькофф банком выгодно для ООО и ИП, ведь есть реальная возможность экономии личного времени и мгновенного выполнения расчетов со своими бизнес-партнерами.
Преимущества при регистрации в Тинькофф
После того как фирма будет зарегистрирована в банке станут доступны выгодные преимущества и условия. К плюсам сотрудничества можно отнести:
Зарегистрироваться можно за 5 минут и совершенно бесплатно.
Оформление
Оформить фирму просто и быстро. Все что необходимо — это заполнить заявку на главной странице банковского сайта, и дальше менеджер самостоятельно подвезет необходимую документация для регистрации в любое удобное место.
Чтобы определиться с подходящим тарифным планом, банк предоставляет 2 мес. бесплатного пользования. Если подобранный тарифный план не нравится, его можно поменять бесплатно единожды в месяц.
Чтобы открыть личный банковский счет надо предоставить следующие информационные данные:
- Наименование фирмы;
- контакты;
- Ф.И.О;
- ИНН.
Чтобы зарегистрироваться потребуются такие документы:
- паспортные данные владеющего фирмой;
- лицензионные документы на ведение деятельности;
- ИНН;
- СНИЛС;
- квитки операций с финансами;
- ОГРН.
Тинькофф предлагает клиенту возможность пользоваться услугами личного менеджера, но исключительно в рабочее время. Он окажет поддержку в проведении операции и даст ответы на интересующие вопросы. Доступ в ЛК возможен в любое время с любого гаджета, подключенного к виртуальной сети.
Полезно знать! Вход в ЛК может осуществляться только после ввода персонального логина и пароля. Для дополнительной защиты запущены специальные коды через телефонное сообщение. Интерфейс ЛК доступный. Возможна поддержка консультанта 24 часа, который окажет помощь, если она срочно необходима.
Тинькофф Банк создает все условия для комфорта и выгоды клиентов, с нами надежно и выгодно!
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.