Команда бренда Tork компании Essity провела в Москве бизнес-завтрак для представителей СМИ. В рамках мероприятия коммерческий директор профессионального ассортимента Tork Максим Барков и руководитель отдела маркетинга Ирина Лебедева рассказали о ситуации в компании, локализации производства и поделились планами бренда на 2023 год.
В России сегодня расположены три фабрики компании Essity по производству бумажно-гигиенической продукции — две в Тульской области и одна в Ленинградской области. В компании работает более 1 тыс. сотрудников. В 2022–2023 гг. компания Essity и команда бренда Tork приложили много усилий для стабилизации производства и продолжения поставок продукции российским клиентам и партнерам.
«В 2022 году компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка, и мы взяли курс на локализацию производства. Постепенно идет переход компании на автономный режим работы. Уже сегодня мы можем с уверенностью сказать, что наши российские клиенты будут обеспечены продукцией, которую они привыкли покупать», — рассказывает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.
Локализация производственных процессов
В условиях, когда большинство европейских поставщиков приостановили поставки комплектующих и расходных материалов, компании удалось перейти на локальные материалы. Узкоспециализированные компоненты, такие как сукна бумагоделательной машины, успешно удалось заменить аналогами, которые в свою очередь оказались более эффективными и бюджетными. Были также решены вопросы, связанные с запчастями и сервисным обслуживанием, удалось найти альтернативных поставщиков основных компонентов и комплектующих.
Менее чем за год команде бренда Tork удалось локализовать производство семи артикулов востребованной в России гигиенической продукции.
Сохранение курса на устойчивое развитие
Компания продолжает выполнять принятые на себя обязательства в сфере устойчивого развития. На фабриках уделяется особое внимание вопросам энергопотребления, использования водных ресурсов и обращению с отходами. К 2022 году компании Essity удалось добиться значимых результатов:
Фабрика в г. Советск:
• На 13% снижение удельных выбросов СО2 с 2015 г. по 2022 г.
• На 12% снижение удельного потребления энергии для производства на тонну с 2015 г. по 2022 г.
• Более 90% очистных сооружений соответствуют лучшим европейским практикам
• 15% очищенной сточной воды повторно используется на производстве бумаги
• Сокращение удельного потребления свежей воды на 15% в 2023 г. по сравнению с 2014 г.
• Сбор и переработка на производстве бумаги использованных бумажных полотенец Tork, собранных на фабрике
Фабрика в г. Светогорск
• Снижение удельных выбросов СО2 на 17% в 2022 г. по сравнению с 2014 г.
• На 11% снижение удельного потребления энергии в 2022 г. по сравнению с 2016 г.
• Повторное использование очищенной сточной воды на производстве бумаги
• Сокращение удельного потребления свежей воды на 21% с 2014 г по 2022 г
Реализация социальных проектов и поддержка регионов присутствия компании также остается одним из приоритетных направления для компании. Essity cсотрудничает с музеем-заповедником Ясная Поляна с 2016 года и участвует в благоустройстве территории краеведческого музея в г. Веневе с 2014 года.
Стратегические планы на 2023 год
Бренд помогает бизнесу, предоставляя необходимые знания, продукты и услуги в области гигиены, чтобы обеспечить максимально высокую эффективность бизнеса, следуя принципам устойчивого развития. На этом строится стратегия брендаTork.