Экскурсия пользователей строительного портала на завод «Шинглас» в г. Рязань

«Мы – это ВЫ! Просто профессионально занимаемся кровлей», так говорят сотрудники компании ТехноНИКОЛЬ когда презентуют многослойную черепицу ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS.

Эти слова доказывают открытость компании партнерам и прежде всего потенциальному потребителю.

23 марта 2017 состоялась вторая экскурсия форумчан строительного форума на завод «Шинглас» в г. Рязань. Напомним, что впервые подобная экскурсия была организована почти год назад и форумчане смогли воочию увидеть развитие предприятия за прошедший год, ознакомиться с новыми образцами продукции.

Во время экскурсии первые лица завода познакомило форумчан с ассортиментом, производственной линией, лабораторией качества и особенностями монтажа.

В рамках экскурсии была проведена презентация устойчивости многослойной черепицы ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS к внешним агрессивным воздействиям, в т.ч. открытого пламени, влаги, механической и шумовой нагрузки. Форумчане лично смогли убедиться в надежности и безопасности продукции завода.

Участникам экскурсии была предоставлена возможность собственноручно оценить преимущества и легкость монтажа многослойной черепицы ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS особенно при использовании автоматического гвоздезабивочного инструмента, который в несколько раз повышает скорость монтажа гибкой черепицы, а следовательно и эффективность строительных бригад при работе с кровельным покрытием от компании ТехноНИКОЛЬ.

Большое внимание было уделено общению форумчан с руководством предприятия. Эксперты завода предоставили форумчанам полную информацию о качестве и надежности продукции завода, подтвердили соответствие всем международным нормам и стандартам качества.

Были развеяны устоявшиеся мифы и стереотипы, вместо которых получены реальные знания и навыки!

Эксперты завода предоставили профессиональные ответы на большое количество вопросов, которые ранее тревожили форумчан.

Компания ТехноНИКОЛЬ планирует и впредь организовывать экскурсионные туры для представителей строительных порталов с целью развития единой системы формирования знаний о продуктах корпорации.

Источник