Знаете, чем отличаются бургеры из «макдачной» и от титулованного шеф-повара? Казалось бы, ингредиенты в обоих случаях практически идентичны, но почему-то фаст-фудный бутерброд мы употребляем не глядя — лишь бы насытиться. Во втором же случае, как ни странно, получаем удовольствие от поедания простой, на первый взгляд, пищи.

Если же перенести эту параллель в автомобильный мир то окажется, что и здесь есть машины «быстрого питания» и «высокая кухня от кутюр». Что, потекли уже слюнки от предвкушения? Не торопитесь, ведь герой этого теста — Mercedes-Benz E-Class All-Terrain — редкая птица на наших дорогах, этакий сплав практичности, изысканного комфорта и передовых технологий.

ВЫЧУРНЫЙ СТИЛЯГА

Бросив первый взгляд на его брутальную радиаторную решетку, сначала даже и не вериться, что это продукт от именитых штутгарцев — нет той утонченности, манерности, блестящего лоска и выверенности кузовных линий. Хотя, признаться, в их императорском доме все уже давным-давно перепуталось — можете навскидку вспомнить, как в настоящее время называется их прошлая «эмэлька»? Вот-вот, и я о том же. Но принимая во внимание предназначение этого автомобиля, соглашаешься с дизайнером. Так что неудивительно, что практичный черный пластиковый обвес по периметру кузова начинает «играть новыми красками».

Одним словом, экстерьер универсальной «ешки» в редакции All-Terrain полностью себя оправдывает — на таком авто не стыдно подъехать не то что к модному клубу, но и к загородной резиденции самого доктора Цетше.

Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru
    • Фото avtovzglyad.ru
    • Фото avtovzglyad.ru

    Ко всему этому великолепию стоит добавить регулируемую подсветку по периметру салона, подкачку «боковой поддержки» сидений в крутых поворотах, несколько программ массажа для передних пассажиров, панорамную крышу и столь «необходимую» в наше время ароматизацию салона благородными «шанелями и диорами».

    Что же касается заднего ряда сидений, то даже как-то стыдно пользоваться избитым штампом «уселся сам за собой» — кажется, что здесь уместится целый взвод бундесвера. И это неудивительно, если посмотреть цифры: колесная база составляет без малого три метра, а длина равна 4933 мм.

    НЕ В ДРАЙВЕ ДЕЛО

    За рулем Mercedes-Benz E-Class All-Terrain совершенно не хочется безумно топить «тапку в пол», хотя при желании данный агрегат может помочь это сделать — двухлитровый дизель мощностью 194 л. с. и крутящим моментом в 400 Нм «спуртит» нелегкий универсал с объемом багажного отделения в 640 л (1820 л при сложенных задних сиденьях) за 8 секунд. Но задайте себе вопрос: «А нужно ли вам это»? Может лучше остаться в зоне непререкаемого комфорта и получать удовольствие, просто находясь за рулем? Например, катясь в «пробке» в режиме адаптивного круиз-контроля, который сам тормозит и, о чудо, сам разгоняется?

    Фото avtovzglyad.ru

    • Фото avtovzglyad.ru

      В ЧЕМ ПРАВДА?

      Только вот в чем «фишка»: если Mercedes-Benz E-Class All-Terrain продается в единственно возможной комплектации (в которой есть все «плюшки») за 4 080 000 ₽, то конкурента из Ингольштадта в конфигураторе я «настругал» практически на 4,5 млн. «деревянных». И при этом я бы не сказал, что Audi чем-то кардинально лучше чемпиона командного (да и личного) зачета «Формулы-1».

      Да и что говорить, если соседи по парковке смотрели на меня как на чудака, ведь за эти деньги можно взять премиальный SUV из «стана японских». Но помните, что обычная говяжья котлета из перекрученного мяса из ближайшего McDonalds против вырезки Black Angus от прославленного повара — это словно секс с резиновой женщиной против удовольствия в постели с Анджелиной Джоли. А за удовольствие, как водится, нужно платить.

      Источник