С учетом особенностей «гражданского» моста УАЗ, специалисты «Иж-Техно» внесли ряд изменений в конструкцию пневматического привода и фланца принудительной блокировки в варианте «Тимкен». Также была изменена ее комплектация.

001

В отличие от варианта, разработанного для моста «Спайсер», принудительная блокировка на УАЗ в гражданский мост имеет следующие особенности:

  • Пневмопривод поставляется в разобранном виде; он состоит из корпуса подшипника, актуатора и болтов крепления актуатора. В комплекте к нему поставляется также роликовый конический подшипник JLM-104948110.
  • Добавлено дистанционное кольцо для установки подшипника со стороны главной пары.
  • Добавлены болты для выпрессовывания корпуса подшипника.
  • Была изменена конструкция защитного кожуха штуцера ввода воздуха в мост.

В остальном все осталось без изменений. Принцип работы принудительной блокировки на УАЗ гражданский мост («Тимкен») тот же: она срабатывает за счет подачи сжатого воздуха в дифференциал из пневмораспределителя в тот момент, когда это необходимо водителю.

При заблокированном дифференциале крутящий момент распределяется между обоими ведущими колёсами равномерно, что позволяет успешно преодолевать проблемные участки дороги. При езде по дорогам общего пользования блокировку выключают.

Упрощена схема установки принудительной блокировки в мост «Тимкен»: теперь достаточно минимальной доработки картера моста при помощи угловой шлифовальной машины. Не требуется проведения сварочных работ.

В каталоге «Иж-Техно» размещен видеоролик и пошаговая инструкция по установке принудительной блокировки на УАЗ гражданский мост (Тимкен/колхозный/гибридный), а также другая информация об устройстве.

Источник