Настоящих внедорожников с каждым модельным годом в мире становится не просто все меньше и меньше. Уже по пальцам на одной руке их скоро можно будет пересчитывать. В этом смысле нужно сказать «Mitsubishi» отдельное спасибо за то, что сохранила в своей модельной Pajero Sport в виде полноценного внедорожника.

В эпоху, когда даже самые что ни на есть иконы внедорожного мира в техническом плане вырождаются в легковушку-переросток с дополнительной парой ведущих колес, верность традициям заслуживает настоящего уважения. В отличие от метросексуальных конкурентов, Mitsubishi Pajero Sport сохраняет способность не только бороздить легкий снежок, припорошивший городской асфальт, но и ехать туда, куда нужно хозяину, а не где успели подсыпать противогололедных реагентов. Рама, подключаемый передний привод, блокировка межосевого дифференциала — практически классика внедорожной машины.

И при всем при этом — вполне цивильная внешность, не хуже чем у большинства заполонивших авторынок разнокалиберных кроссоверов. Хотя настоящих одноклассников у Mitsubishi Pajero Sport, особенно в России, становится катастрофически мало. Раму хоть в каком-то виде сохранили на нашем рынке лишь Toyota Land Cruiser 200 и Prado, нестареющий премиальный «сундук» Mercedes-Benz G-klasse, не менее древний по конструкции Suzuki Jimny, китайский Haval H9, GM-овские близнецы Tahoe-Esсalade да неувядающие УАЗы Patriot с Hunter.

      Но зато как он прет по грязюке и ухабам! В ходе теста этот танк легко валил по раскисшей лесовозной жиже вслед за полноприводным «КамАЗом», ныряя вслед за ним в месиво, доходящую до половины колес грузовика. А потом мы прохватили, для контраста впечатлений, по щебеночному грейдеру на скорости около 100 км/ч — с небольшим дрифтом в поворотах, летящими камнями из-под колес и прочими положенными в таких случаях спецэффектами.

      Таким образом Mitsubishi Pajero Sport предстал в на редкость универсальной машины: он хорош в городе, наравне с асфальтовыми кроссоверами, комфортен на ухабистой дороге, и прет по грязи не стандартного УАЗа. И при том вполне на уровне «упакован» с точки зрения опций. Вот только цена его — от 2,1 млн. рублей — печалит несказанно. Впрочем, с этим уже вряд ли что-то можно будет поделать даже если доллар опять, как до кризиса станет стоить 35 рублей…

      Источник