В связи с катастрофически низкими продажами, китайский производитель BYD ушел с нашего авторынка. Опять. Ходят слухи, что марка еще вернется на российский авторынок, но на самом деле, вероятность нового камбэка крайне мала.

Стоит напомнить, что впервые машины этой марки появились в нашей стране 7-8 лет назад. Притом, планов в отношении России у производителя в то время было в буквальном смысле громадье. Все это закончилось организацией сборки седана F3 в Таганроге. Однако уже тогда стало понятно, что решение о начале производства машины было преждевременным, ибо спрос на нее оказался не настолько большим, чтобы оправдать инвестиции. В результате, совместный проект с ТагАЗом свернули, импортер же ограничился поставками автомобилей китайского производства. Впрочем, это тоже продлилось не так уж и долго: спустя год компания объявила об уходе с рынка, объяснив свое решение низкими продажами.

None

Поставки машин были возобновлены в 2014 году. Дистрибуцией BYD занялась некая компания «МАвто», которая, по сведениям из ряда источников, является дочерним предприятием «Ирито», однако факт каких бы то ни было взаимоотношений между компаниями представители последней так и не подтвердили. И вот, намедни стало известно, что «МАвто» фактически свернула свою деятельность еще в феврале текущего года. Хотя еще в сентябре представители компании утверждали, что бренд пришел в Россию всерьез и надолго. Однако терпения китайцам, как видно, не хватило. Подлили масла в огонь и крайне низкие результаты продаж: пять экземпляров в 2014 году и ни одного в 2015-м.

Источник