Автоцентр «ГАЗ Балтийский» и портал EX-ROADmedia начали тестирование на «Соболе 4х4» системы улучшения рессорной подвески Roadmaster®. Установочный комплект должен продлить срок службы рессор, улучшить устойчивость автомобиля, увеличить полезную нагрузку и сделать машину более комфортной.
Запатентованная система Roadmaster® представляет собой натяжную пружину из лучшей специальной стали, которая закрепляется на листовой рессоре и слегка натягивает ее. При увеличении нагрузки пружина растягивается и компенсирует распрямление рессоры. Гениально простое механическое решение для машин, испытывающих повышенные нагрузки. Универсальная сила немедленного реагирования.
На основе проектирования, математических расчетов и многолетнего опыта работы своих инженеров и техников на спецавтомобилях по всему миру немецкая компания Reifenservice Autotechnik A.Mueller GmbH, которая владеет патентом на эксклюзивную дистрибуцию системы Roadmaster® в Европе, обещает:
- Повысить устойчивость автомобиля при движении по плохим и грунтовым дорогам, при прохождении поворотов, торможении и колейности.
- Обеспечить стабилизацию и отсутствие раскачивания, подпрыгивания, а также максимальное сопротивление качанию.
- Предотвратить смещение груза за счет устойчивости шасси и равномерного распределения нагрузок.
- Уменьшить износ шин за счет равномерного распределения нагрузки на колеса при полном сцеплении всех колес с дорогой.
- Увеличить минимальный срок службы рессоры до 3 лет.
Roadmaster не требует технического обслуживания на протяжении 100 000 км пробега и по характеристикам превосходит другие системы аналогичного действия.
В Германии Roadmaster за последние 5 лет установлен на 80% всех инкассаторских машин. В России система успешно эксплуатируется на бронеавтомобилях с 2016 года.
Продвижением систем улучшения подвески в России занимается компания Roadmaster. Все подробности о системе читайте и смотрите на странице компании.
По цене от 56 000 руб. выпускаются и продаются системы ROADMASTER MK II XX LR для:
Fiat Ducato 14 с 1995 г.,
Fiat Ducato 18 / Maxi до 2005,
Ford Transit 330/350 до 2005,
Ford Ranger,
Hyundai Transporter (2.5) H1 2006/7,
IVECO 35 S 2006 3.0 HPT + 2.3 HPI,
Mazda 4 x 4 (B) Series,
Mercedes Sprinter 212 Doppelblatt,
Mercedes Sprinter 213 CDI Doppelblatt,
Mercedes Sprinter 312 Doppelblatt,
Mercedes Sprinter 316 CDI Doppelblatt,
Mercedes Sprinter 515,
Mercedes Sprinter 616,
Mercedes Sprinter 313-318 — 2007 Doppelblatt,
Mercedes 511 — 515 — 2007,
Mitsubishi L 200 до 2005,
Mitsubishi L 200 с 2006 (Womo = DC II X),
Nissan MD 21/22 4 x 4 (Womo = DC II X),
Opel Movano 3500,
Peugeot Boxer 95-99,
Renault Master,
Toyota Hilux 4×4,
VW LT 35 1997 — 2002,
VW Crafter 2006 Doppelblatt
И системы ROADMASTER DC II X & XX для:
Chrysler Voyager,
Citroen Jumper 2005 — 2007 Singleblatt,
Fiat Ducato до 1994г. (тоже Peugeot J5),
Fiat Ducato Maxi 2007,
Ford Transit 260/280/Nugget,
Ford Transit FT 280/300 Singleblatt 70,
Ford Transit FT 330 Singleblatt 80,
IVECO 35 S 2007 Singleblatt,
Mazda BT 50 2006/2007,
Mercedes Sprinter 313 — 318 — 2007 Singleblatt,
Nissan Navara 2006 (Womo = DC II X),
Peugeot Boxer 2006 Singleblatt,
Renault Master 2007CDI
Но не было ничего для отечественных внедорожников. Теперь есть.
Генеральный директор компаний Reifenservice Autotechnik A.Mueller GmbH Андреас Мюллер (на фото — крайний справа) разработал установочный комплект специально для ГАЗ «Соболь 4х4».
13 октября 2017 года в петербургском автоцентре «ГАЗ Балтийский» система была успешно установлена на редакционный «Соболь 4х4» EX-ROADmedia, и сейчас проходят ее испытания.
О результатах испытаний системы Roadmaster мы обязательно сообщим.
По собственным материалам ex-roadmedia.ru