«ВЭД 2.0»: Производители экспортных товаров Москвы создают платформу для продвижения своей продукции на внешние рынки

10 декабря в гостинице «Рэдиссон Ройал Москва» пройдет конференция «ВЭД 2.0», которая объединит ведущих экспортеров столицы и экспертов по внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Ожидается, что событие посетят более трех тысяч человек из двух десятков стран. В частности, приедут представители международных ассоциаций и торгово-промышленных объединений из Китая, Италии, Германии, Франции, Нидерландов, Турции, Польши, Финляндии, Южной Кореи, Японии, Индонезии, Вьетнама, ОАЭ. Тема конференции: «Сделано в Москве для экспорта».

Производители экспортных товаров Москвы, российские и зарубежные эксперты, представители общественных организаций и органов власти обсудят развитие несырьевого неэнергетического экспорта столицы и сформируют подходы к созданию международной коммуникационной платформы для продвижения московских товаров на внешние рынки.

«Ключевые партнеры Москвы в сегменте несырьевого неэнергетического экспорта – Индия, США, Белоруссия и Казахстан. Наибольшим спросом пользуются механическое оборудование, электрические устройства, оптика, медицинская техника. Мы системно поддерживаем городских производителей и экспортеров. Одно из важных направлений – проведение таких представительных отраслевых форумов для обмена опытом и выстраивания партнерских связей с зарубежными коллегами», – отметила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Под единым брендом «Сделано в Москве» на конференции «ВЭД 2.0» будут представлены 40 столичных производителей в 12 экспортных направлениях. Деловая программа будет проходить в формате «открытого диалога», в ходе которого представители малого и среднего предпринимательства смогут задать вопросы представителям власти, иностранных торгпредств, международных экспортных ассоциаций. Также запланировано 400 экспортных консультаций, 500 b2b-встреч, дискуссии по приоритетным экспортным направлениям (промышленный экспорт, IT, АПК, экспорт услуг).

Участники смогут посетить лекции, встречи в формате MatchMaking с потенциальными зарубежными покупателями, вместе с экспертами проанализировать показательные кейсы успешных экспортеров.

Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

dpir-press@mos.ru

Источник