За 12 лет кроссовер Nissan Qashqai разошелся по планете Земля тиражом в 2 300 000 экземпляров: 300 000 было продано в России, из них 70 000 — питерской сборки. Давайте проверим, насколько хуже или лучше стал обновленный автомобиль после того, как в него залезли русские руки.

С посвежевшим Nissan Qashqai я успел познакомиться еще прошлым летом. Это был кроссовер в скудной европейской версии, да еще и со скромным, но бесподобным дизельным мотором. Хочется расплакаться и чертыхнуться, но даже из минимиального набора «евро-плюшек» до российского покупателя почти ничего не доехало. Впрочем, скажем «аригато», что хотя бы доехала сама машина.

Нет, внешний «улучшайзинг» на месте. Дизайн-концепция в «бумеранг-стиле» кроссоверу к лицу. Эффектные бамперы, V-образный «гриль», хищного вида оптика и изящные колесные диски 19-го диаметра — вот с таким «Кашкаем» нам теперь жить.

А что же под одеждой? Внутри — более качественные материалы отделки с покрытием, вроде бы даже защищающим от царапин. Еще нельзя не заметить новый, «подрезанный» снизу руль и приятную на ощупь кожу. Хотя — девочки не дадут соврать — моя кожа приятнее.

      Моторы — прежние: никакого дизеля. «Кашкай» с младшим движком объемом 1,2 литра больше стоит, чем едет. И то — если кто-то тащит на галстуке или толкает сзади. А вот 2-литровый агрегат — песня. Пусть даже и звучит она на разгоне довольно громко. Хотя и много тише, чем раньше — благодаря дополнительным килограммам звукопоглощающих материалов. На «шумке» в этот раз не сэкономили — она здесь везде, где только можно. Поэтому ни ветер, ни звук мотора не нарушат интимный разговор обитателей салона.

      Кстати, новые калибровки получил вариатор. Теперь он умеет имитировать переключения передач и способствовать более эффективному ускорению. Во всяком случае, по ощущениям динамика действительно неплохая. Да и педаль газа быстрее реагирует на нажатия. Умеют ведь, когда захотят.

      Подводя итог, можно сказать, что благодаря чуткому рулю, минимизированным кренам и слаженной работе вариатора с топовым мотором, ехать и управлять Nissan Qashqai стало гораздо веселее. Пусть нас кинули на причуды электроники, но зато одарили комфортом и не убили ценой. Прайс-лист стартует с 1 300 000 рублей.

      Источник