Она не просторная и не экономичная, у нее нет багажника и на ней вряд ли получится «прохватить» по обочине. Зато у нее привлекательная внешность, классный мотор и, не побоюсь столь амбициозного эпитета, живой и вздорный нрав. Может потому что это не совсем Toyota?

Шквалистый ветер и проливной дождь, переходящий в мелкий осенний град, превратили автодром в Мячково в одну большую лужу. «Держак» на асфальте можно найти только под мусорными контейнерами, а конусы и прочие дорожные указатели просто сдувает начинающимся ураганом. Не верьте песне, у природы есть плохая погода. Не верьте рекламе, теперь «Тойота» — это не только Camry и Land Cruiser.

Коллаборация — это возможность для японцев выйти из привычных рамок и получить действительно новый, пусть и узкосегментированный автомобиль. Могут себе позволить такую роскошь. Так было с Subaru, точно так же вышло и с BMW. Да, BRZ и GT86 были настолько наивны и оттого хороши собой, что не пережили требований современного автомобильного рынка. Увы, сегодня большой экран на торпедо и сонма кнопок по обе стороны от водителя важнее для покупателя, чем управляемость и настройки мотора.

Больше роскоши! Вернее, «роскоши». Научившись на ошибке, главный японский автогигант выбрал более именитого и премиального «донора» для своей новой машины: Supra плоть от плоти немка со всеми вытекающими последствиями. Оттого она намного привлекательнее GT86. И намного дороже.

      Вкатиться, почувствовать и принять такой автомобиль за день невероятно сложно. Да чего греха таить — просто невозможно. Это ведь не какая-нибудь Corolla или — не дай Бог — «тройка» BMW, чтобы сел, кресла-зеркала настроил и поехал. Без эмоций и предвкушений. Тем новая Supra и привлекательна, что прочесть ее «от корки до корки» можно лишь за пару сезонов. Если и надоест, то очень-очень небыстро.

      Отвыкли мы уже от таких машин. Унылый и уютный комфорт, длинный перечень опций, обсуждение мягкости кресел и объема багажника — вот, что важно современному автолюбителю. Да, пусть я тогда — не современный. Дорожный просвет — крошечный, разноразмерная «резина», которую со скидкой даже зимой не купить, а в снегопад лучше и вовсе не снимать чехол. Целее будешь! За эти вещи псевдохейтеры и завистники просто «заминусуют» Supra на форумах.

      К слову, мы ведь еще не дошли до цены: Toyota Supra требует за себя 5 534 000 рублей. А это на 200 000 дороже аналогичного BMW Z4, пусть и с менее ярким дизайном. Да что уж там: «Супра» стоит, как Land Cruiser 200 в богатом исполнении. Боже: «Тойота», прекрати! Хотя нет: продолжай… Ведь — к гадалке не ходи — все 22 спорткупе, выделенные на Россию, будут распроданы в самые кротчайшие сроки.

      Источник