Range Rover, как дорогой виски — крепкий, с приятным ароматом и долгим «послевкусием» роскоши, которое невозможно забыть. Попробовав его раз, трудно отказать себе в удовольствии вернуться к нему снова. И в отличие от божественного напитка, английский кроссовер можно употреблять в неограниченных количествах.

Обладатели Range Rover Vogue знают: пересесть на что-то другое с этих машин просто невозможно — яхтенная плавность хода, дорогая отделка, избыток опций, мощные моторы, проходимость и, безусловно, уважение со стороны других участников движения.

Да, соседи по потоку предпочитают пропустить глыбу дорогостоящего металла весом под три тонны, как только на ней зажигается «поворотник».

Харизма и имидж большого внедорожника возведены в абсолют, и дополняют качества его владельца. А между тем внутренний мир Range Rover куда более тонкий, разнообразный и, порой, даже загадочный. Впрочем, обо всем по порядку.

Фото: Вячеслав Василенко

  • Фото: Вячеслав Василенко

    Да, именно на галерке в положении полулежа особенно к месту придется бокальчик выдержанного горячительного напитка, столь любимого англичанами. Да и россиянами… Главное: не переборщить с «подогревами», а то развезет. А они, между прочим, на заднем диване есть у каждого кресла в подушках, спинках, подножке и даже в подлокотниках.

    Наверняка добьет разомлевшего пассажира точечный расслабляющий массаж горячими камнями — такая функция здесь тоже есть. Нет разве что мониторов в подголовниках впереди стоящих кресел, а так бы драки за самые комфортные места в путешествии большой компанией не избежать.

    Минус здесь, пожалуй, один — толщина спинок сидений заднего дивана — она не позволяет уложить их практически вровень с полом багажного отсека. Но выбирая между комфортом пассажиров и вместительностью багажника, в Range Rover поневоле думаешь только о себе.

    А вещи? Пара громоздких чемоданов в 500-литровый багажник внедорожника вполне войдут, а для мебельного шкафа придется заказать «ГАЗель».

    Фото: Вячеслав Василенко

    • Фото: Вячеслав Василенко
      • Фото: Вячеслав Василенко
        • Фото: Вячеслав Василенко

          В верхнем же положении подвеска Range Rover поднимает его над землей аж на 300 мм. Вкупе с полным приводом, понижающим рядом передач и внедорожными помощниками системы Terrain Response II такой клиренс позволяет забраться туда, куда иной раз и тракторист не захочет.

          Причем режимы Terrain Response II отнюдь не бутафория, а рабочий инструмент в борьбе за сохранение подвижности в сложных дорожных условиях. Просто необходимо подобрать наиболее подходящую для той или иной ситуации программу. А дальше электроника сделает все сама, и куда более ювелирнее водителя, взяв под контроль коробку передач, управление тягой, системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов.

          Впрочем, при всей этой роскоши, кататься по лесам и грязи на Range Rover Vogue — это как прийти в дорогом костюме и болотных сапожищах в офис. Весьма странная затея, не так ли? Или это только для нас, простых смертных…

          А те, кто может позволить себе не только один из самых роскошных вседорожников современности, но и вертолет и собственную яхту, вероятно, имеют на сей счет иное мнение. Что ж, остается только напиться и тихонечко завидовать.

          Источник