Вот и для Infiniti QX50 последнего поколения пришло время пережить рестайлинг. Длительный тест-драйв машины 2020-го модельного года показал, что японцы не стали ограничиваться повсеместно принятым для подобных случаев банальным «фэйслифтинговым» шаблоном. Помимо символической косметики внешности и внесения нескольких новых опций, кроссовер заметно «прооперировали» по технической части. И вкололи изрядную дозу стероидов.

Самое примечательное в «вивисекции» Infiniti QX50 то, что внешне отличить авто от дореформенной версии с первого взгляда довольно сложно. Кто не интересовался этим вопросом специально, наверняка даже не сразу заметит слегка изменившийся дизайн переднего бампера и противотуманных огней. Впрочем, это не страшно: главные новшества кроссовера 2020 модельного года в другом. В его начинке.

Во-первых, только изнутри можно обнаружить радикально увеличившуюся площадь остекления крыши. Скромный люк над передними сиденьями в новой версии «полтинника» превратился в панорамное окно над головами всех обитателей салона.

Во-вторых, водитель сразу обнаружит, что перед ним на лобовом стекле появилась проекция текущих показаний спидометра. Еще бы, какой же премиум без такой опции?

В-третьих, в меню «мультимедийки» появились дополнительные «странички». Тыкаешь в новую иконку «помощь при вождении», и попадаешь в интерфейс настроек активного круиз-контроля, системы удержания в полосе и слежения за боковыми интервалами, ESP и прочей умной электроники.

Кроме того, расширились возможности самостоятельных настроек характера рулевого управления, подвески и даже системы торможения мотором.

фото Алексей Батушенко

  • фото Алексей Батушенко
    • фото Алексей Батушенко

      Да, теперь это собранный аппарат с четким «рулем», оптимально реагирующим на все пожелания водителя. Без всякого преувеличения скажу, что японцы поймали в этом смысле требуемый баланс: машина стала вполне «драйверской», но не превратилась при этом в подобие зубодробительного и нервного карта, — как это порой случается с по-настоящему спортивными моделями.

      Единственное, что осталось в управлении освеженного Infiniti QX50 — легковатый, с минимальной обратной связью руль. Если б с японцы научили электоусилитель работать с переменным усилием, — тяжелеть на высокой скорости, — то…

      В общем, придется признаться в страшном: этот японский кроссовер по своим ходовым характеристикам и управляемости вплотную приблизился к законодателям мод в этой области — немецким конкурентам!

      Сказал бы кто мне такое пару лет назад — я рассмеялся б тому человеку в лицо. Но теперь с полной ответственностью можно заявить: Infiniti QX50 2020-го модельного года — самый «немецкий» из японских премиальных кроссоверов на российском рынке.

      Прямо как не в Азии делали! Цена, впрочем, у кроссовера тоже вполне европейская — от 3 млн. рублей «в базе» и до 4,25 млн. в наряднейшей комплектации Autograph Proactive.

      Источник