Партнер «Метафракса» – компания-оператор финских железных дорог VR Group, в конце марта 2020 года провела тестирование новых мощных локомотивов, что позволит транспортировать метанол из России до финских портов без разделения составов, сообщаетпресс-служба компании. Локомотивы будут использоваться для транспортировки продукции «Метафракса» от российско-финской границы до перегрузочных терминалов в Хамине и Котке без разделения поездов на границе. Благодаря этому сократится период пребывания подвижного состава на территории Финляндии и сроки оборачиваемости на 1-2 суток. Ранее грузы, которые передвигались по территории России в составе из 65-66 цистерн, разделялись на финской границе на несколько поездов. «Экспортные отгрузки метанола производства «Метафракс Групп» в портах Котка и Хамина идут в штатном режиме. Однако раньше финские локомотивы были не в состоянии вытягивать поезда, перевозящие свыше 4 тыс. тонн метанола. С появлением новых двойных локомотивов Vectron российские составы могут быть доставлены до финских портов без разделения на границе», — пояснил торговый менеджер компании «Метафракс Трейдинг Интернешнл» Василий Михайлов. Масса поезда теперь может составлять до 6 тыс. тонн, а его длина – 830 метров. VR Group заказала 80 таких локомотивов. Их поставка ожидается до 2026 года. «Метафракс» — один из крупнейших производителей метанола и формалина в России. Основные активы группы: ОАО «Метафракс» (Губаха, Пермский край), производство смол «Метадинеа» (100%-ая «дочка» компании), «Карболит» (Орехово-Зуево, Московская область), а также расположенное в Австрии производство формальдегида и синтетических смол Metadynea Austria GmbH (Кремс).




Источник