Американские автошоу традиционно делают акцент на американские вкусы и отечественных производителей. Однако в Детройте, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке всегда немало важных мировых премьер. В этом апреле Большое Яблоко тоже не подкачает.
У них еще ночь накануне, а мы уже предвкушаем – 1 апреля международное автошоу в Нью-Йорке открывается для прессы, а 3 числа начнет работать для всех желающих. Несмотря на кризис, несмотря на то что 86 % россиян не готовы в ближайшее время покупать автомобиль, нас никогда не перестанут интересовать новинки. Тем более что некоторые из них способны встряхнуть рынок или, по крайней мере, придутся ко двору, когда ситуация выправится. А еще Нью-Йоркое мотор-шоу – один из самых посещаемых автосалонов в мире, наряду с Московским и Парижским.
Американский автопром в России накрыло настоящим цунами – Ford рапортует о почти 80-процентном снижении продаж. General Motors, как страус, позабыл обо всех инвестициях и выдернул с рынка бренды Opel и Chevrolet, хотя этот поступок не способны осознать многие автомобильные руководители. Впрочем, в последние дни появилась информация о возможном возвращении бюджетных марок в РФ. О Dodge и говорить нечего – «давай, до свидания», а Chrysler висит на волоске. Однако тем лучше оставшимся, ведь пустыми освободившиеся ниши долго не остаются. Посмотрим, что может скоро оказаться на российском авторынке, а на что нам остается теперь смотреть со стороны.