Портал «АвтоВзгляд» устроил очную ставку среднеразмерным кроссоверам. Культовая Toyota RAV4 меряется силами с корейцами, которые все больше давят на конкурента. Мы выяснили, кому из популярной троицы хватит врожденных талантов, чтобы оказаться одним из самых сильных SUV на рынке.

Toyota RAV4 пятого поколения — наиболее свежий кроссовер в тройке. Модель показали в России в октябре прошлого года, а вот KIA Sportage и Hyundai Tucson ограничились рестайлингом. Обе модели перенесли его в 2018 году, потому «корейцы» уже примелькались, и на них не так ломают шейные позвонки при взгляде, как на «Равчик». Тем не менее, ни одну из машин язык не поворачивается обозвать серым «обмылком». Дизайн каждой самобытен.

Пытаюсь быть беспристрастным, но все равно рубленые формы «Тойоты» притягивают взгляд сильнее, нежели плавные обводы кузова «Туссана» и милая «улыбка тигра» KIA Sportage. Вместе с тем, уверен, что большинство покупателей в нынешних реалиях покорит не столько внешность, сколько цена. Поэтому на машины надо глазеть, опустив руку в карман, где деньги лежат.

А расклад цен у нас такой. Полноприводный Sportage с 2-литровым мотором в 150 сил и автоматом стоит от 1 729 900 рублей. Tucson с таким же силовым агрегатом обойдется в 1 739 000 рублей, ну а Toyota RAV4 с 2-литровым мотором в 149 сил, вариатором и всеми ведущими потянет на 2 182 500 рублей. Рациональное мышление говорит, что Sportage смотрится предпочтительнее.

Фото: АвтоВзгляд

  • Hyundai Tucson, KIA Sportage, Toyota RAV4Фото: АвтоВзгляд
    • KIA SportageФото: АвтоВзгляд
      • Hyundai TucsonФото: АвтоВзгляд

        Наконец, сажусь в Sportage, который с рестайлингом получил перенастроенный электроусилитель и ходовую часть. Кроссовер живо откликается на движения рулем и предсказуем на дуге поворота.

        На дороге Sportage схож с «Туссаном». По ровному асфальту на KIA можно ехать сколь угодно долго, при этом получать удовольствие и не бояться, что после сотни верст, спина взмолится о пощаде. Кресла хоть и не спортивные, но весьма удобные.

        Время выборов

        Выбрать сильнейшего в тройке оказалось довольно сложо, ведь конкуренты близки по оснащению и могут показать зубы в ездовых дисциплинах. Если вы не очень доверяете вариатору, то корейцы манят более выноснливым классическим «автоматом». Впрочем, с бесступенчатой коробкой передач при разгоне японский претендент отнюдь не аутсайдер. К тому же, он козыряет модным костюмчиком и стильной компоновкой салона. Вероятно, за это и придется доплатить. Зато RAV4 не сильно теряет на «вторичке». Корейцы же в этом плане менее «устойчивы», хотя изначально дают больше плюшек за меньше денег. И это тоже не может не радовать. В общем, выбирать, похоже, придется сердцем.

        Источник