Когда знакомишься с любой из взятых на редакционный тест-драйв машин, неизбежно примеряешь авто к себе — подошла бы или нет. С Genesis G90, как и с любым большим седаном, претендующим на звание «членовоз», этот процесс, по мнению корреспондента портал «АвтоВзгляд», вызывает некоторый внутренний диссонанс.

Genesis G90 играет на «поле», где эталоном считается Mercedes S-класс. И потому, как ни избегай, а сравнения с флагманом немецкой марки в ходе общения с «корейцем» так и норовят всплыть в сознании. Но давайте обойдемся без навязчивого германифильского снобизма в отношении скромного, но всего из себя премиального «корейца».

Начнем с экстерьера G90. И практически сразу закончим. Поскольку он, на самом деле, не особо важен для машины в этом сегменте рынка. Да-да, не сомневайтесь. Разумеется, полный дизайнерский «отстой» или наоборот, нарочито яркий, эпатирующий имидж модели-аналога S-класса, в этом сегменте авторынка точно не приживется. Поскольку в подобных машинах обычно ездят серьезные дяди с похоронными лицами. Для них отклонение внешности транспортного средства от некого консервативно-сурового стандарта — повод поставить на модели полнейший «крест».

Вот и Genesis G90 пытается демонстрировать вселенной консервативный внешний вид кристаллически замороженного пафоса. Это ощущение не рушат ни оригинаьная фальшрадиаторная решетка в виде слегка сплющенного рыцарского щита, ни модные полосы светодиодов в фарах, ни огненная «ватерлиния» поперек всей кормы машины. Вроде все современно. Но и сурово-«федерально» при этом. Впрочем, слегка попривыкнув к машине, перестаешь на это обращать внимание.

фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд
    • фото АвтоВзгляд
      • фото АвтоВзгляд

        Цифровая «приборка», широченный тач-скрин «головы» мультимедийного центра с кучей возможностей, беспроводная зарядка телефона, все положенные ассистенты (удержание полосы, адаптивный «круиз» и т. п.), камеры по кругу, включая те, с которых изображение выводится на приборную доску при включении «поворотника». Вот только про электрообогрев лобового стекла корейцы как-то позабыли…

        В общем же и целом, вполне себе приличный аппарат для использования как в качестве персонального, так и повседневно-семейного транспорта. А ведь еще есть версия G90 с 5-литровым мотором, которая разгоняется до «сотни» всего за 5,2 секунды… Правда, стоит она уже больше 7 млн. рублей (та, что была у нас на тесте — около 6,5 млн.). Но это все равно не 9—10 млн. за «эску» от Mercedes. А пацаны…

        Да бог с ними, в конце-то концов: за наемного водителя тебя что за рулем Genesis G90, что за баранкой S-класса принять могут, если вести себя не по-пацански..

        Источник