Пикап в России, как известно, — больше, чем пикап. Такие машины у нас, в отличии от прочих стран мира, покупают преимущественно ради фана. Порталу «АвтоВзгляд» близок этот «фанатизм», и потому мы решили поплотнее познакомиться с рестайлинговым пикапом Toyota Hilux, получившим мощный мотор.

Обновление внешности, через которое прошел Toyota Hilux, однозначно пошло ему на пользу. Новая трапециевидная решетка радиатора, измененная форма фар головного света и «противотуманок» в слегка переосмысленном переднем бампере, придали брутальным «чертам лица» этого «грузовика» отчетливую нотку позитива. Теперь при взгляде на эту «мордень» в голове отчетливо всплывает ассоциация с добродушным крокодилом. В салоне лишь слегка улучшились материалы отделки, появилась свежая мультимедиа с дисплеем диагональю 8 дюймов и штатной навигацией.

В принципе, на этом можно было бы и закончить рассказ о рестайлинге японского пикапа, если бы не главное новшество, привнесенное в машину — новый турбодизель. Вернее, не совсем новый. Это всем хорошо известный 2,8-литровый тойотовский агрегат. Но только японцы «раздраконили» его со 177 л. с. и 450 Нм до 200 сил и 500 Ньютонов на выходе. Разница, если смотреть исключительно на цифирь, особо радикальной не видится. Однако она очень хорошо ощущается на практике. Не зря же владельцы японских машин с 177-сильным мотором всегда были одними из самых желанных клиентов мастерских, специализирующихся на чип-тюнинге.

Если человек на свой страх и риск увеличивает мощность со 177 «лошадок», например, до 220, это не от того, что он мечтает попасть на трек Формулы-1. По крайней мере, вряд ли можно заподозрить в подобных мыслях многочисленных утилитарных владельцев Toyota Hilux или того же Prado (на него тоже до недавнего времени устанавливался 177-сильный мотор). Замечу, что за рулем дорестайлингового Hilux я тоже чувствовал некую недосказанность. Причем и не на трассе и даже не в грязище, — там с полноприводным рамным пикапом все ясно.

фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд
    • фото АвтоВзгляд

      Зато на парковке возле дома, где после каждого мощного снегопада снегоборческие трактора организовывали все новые кучи снега, красный, словно пожарная машина, Hilux был просто королем. Как приятно на какое-то время полностью забыть о необходимости поиска места для парковки! Пока авто соседей утрамбовываются между снежных завалов, ты в любое время дня и ночи можешь загнать своего по-настоящему (с «вручную» подключаемым мостом!) полноприводного монстра вглубь любого из имеющихся в твоем распоряжении рукотворных сугробов. И не менее играючи выехать. А соседи-автовладельцы вынуждены молча завидовать.

      Все хорошо в Toyota Hilux: и брутальный фан от управления, и достаточно скромный аппетит (10 литров на сотню), и проходимость, и городская динамика. Одно не очень приятно. Машина-то, по сути, рабочая. А стоит не мало, к великому сожалению: с новым дизелем и 6-ступенчатым «автоматом» — в районе 3,4 млн. рублей. Есть, конечно, и совсем дешевая комплектация Hilux: с бензиновым 166-сильным движком и на 5-ступенчатой «ручке», — за 2,6 млн. Но, подозреваю, такого драйва, как с 200-сильным дизелем под капотом, от «бюджетника» не получишь…

      Источник