Как сообщает агентство «Автостат» только 11 из 49 автомобильных брендов, официально представленных в нашей стране, к настоящему моменту не снизили отпускные цены на свою продукцию.

Согласно данным агентства, за 20 дней, прошедших с начала апреля, ценники не поменяли только Acura, Brilliance, Cadillac, Changan, Chrysler, Daewoo, Haima, Jeep, Lexus, Lifan и Volvo, у остальных же стоимость машин пусть ненамного, но все-таки снизилась. Кто-то из производителей, скинул ценники на наиболее ходовые модели, у кого-то «под нож» пошла стоимость подавляющего большинства автомобилей. Рекордсменами в этом вопросе без сомнения являются Opel и Chevrolet, которые, по сути, распродают склады в преддверие фактического ухода с российского авторынка. Стоимость машин этих брендов в апреле практически достигла докризисного уровня.

Существенно снизились цены и на автомобили Ford. В первой половине месяца российское представительство марки достигло договоренности с группой Sollers и фактически получило контроль над СП, которым партнеры владели на паритетных началах. Как заявили представители компании, в первую очередь это было сделано для того, чтобы поддержать дилеров, а также упорядочить ценообразование. В результате, розничные цены на машины Ford упали на 10-15%.

Источник