Микроавтобус Toyota Hiace не часто попадается на отечественных дорогах. Хотя в своей комплектации VX эта модель, пожалуй, уникально приспособлена для эксплуатации в корпоративных автопарках. Ну кто из конкурентов может предложить за аналогичные деньги машину водительской категории «В», вмещающую восемь пассажиров? Портал «АвтоВзгляд» решил познакомиться с моделью, явно недооцененной потребителем.

«С лица» Toyota Hiace VX милым симпотяжкой назвать язык не повернется. Оно и понятно: всякие «ми-ми-ми» на «морде» автобуса длиной больше пяти метров и стальной рамой под полом смотрелись бы, как минимум, по-дурацки. Поэтому ей придали техногенно-брутальное выражение в традиционном для нынешней Toyota стиле — «не как все». За это «самураев» можно лишь поблагодарить. Если в области автомобильного дизайна хотя бы кто-то не будет ейчас упрямо идти своим самобытным путем, то китайским автопроизводителям очень скоро придется по десятому кругу списывать друг у друга решения в экстерьере новых поколений своих машин.

Подробно описывать облик Toyota Hiace смысла особого не вижу: гораздо информативнее будет ознакомление с его изображениями. Тем более, что у него, как и у любого другого вэна с коммтрансовскими корнями, все самое визуально примечательное живет на «морде». Ну и на форму задних блокфар можно еще обратить внимание. В остальном это автобус с достаточно стандартным силуэтом. Нет, ну а чего вы хотели от корпоративного шаттла? Изящества спорткупе? Не дождетесь!

Тут за спиной водителя не миниатюрный багажничек с упакованной туда складной крышей, а три ряда посадочных мест: две пары капитанских кресел и задний диван, по факту состоящий из двух «сидушек» — на два и одно место.

фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд
    • фото АвтоВзгляд
      • фото АвтоВзгляд

        Что касается расхода топлива, то он у Hiace оказался более, чем терпимым. При езде по трассе на скоростях свыше выше 100 км/ч его можно легко довести до 8,5 литров «на сотню». А в стандартном пробочно-городском режиме аппетит машины прогнозируемо возрастает — до 12—12,5 литров на те же 100 км. Что, опять-таки, с учетом массы и предназначения шаттла можно смело назвать вполне приемлемым уровнем потребления.

        За люксовый Toyota Hiace VX в топовой комплектации в салоне официального дилера попросят чуть более 4,5 млн рублей. На российском рынке машину для водителя категории «В» с таким набором опций вы за такие деньги точно не найдете…

        Источник