Обновления Lexus ES пошли явно на пользу. Японский седан стал богаче и умнее, тише и мягче, а вместе с тем и много благосклоннее к обитателям своих апартаментов. Однако кое-чего ему все же не хватает. И мы отнюдь не про полный привод.

Да, толкаться одутловатыми бедрами в классе, где полноприводных модификаций пруд пруди, мягко скажем, не комильфо. Но зато в отличие от немецких конкурентов — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-серии и Audi A6 — японский Lexus ES по-прежнему не грешит качеством сборки и одноразовостью агрегатов. К тому же, выглядит азиатский бизнесмен на фоне демократично сложенных европейских коммерсантов крайне эксцентрично и притягательно.

Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд
    • Фото: АвтоВзгляд
      • Фото: АвтоВзгляд

        Несмотря на спортивно-деловой облик, в езде переднеприводный ES250 все же больше про бизнес, чем про спорт. На разгоне — неспешен, в рулежке — ленив. Впрочем, зачем огромному седану носится, словно ужаленный? Давайте не будем отдавать бюджету за штрафы свои кровно заработанные.

        Безусловно, если потребуется, то две сотни «скакунов» под прицелом восьмизарядного «автомата» мгновенно «вывезут» затяжной обгон и не позволят опозориться на старте со светофора. Но хулиганить, как вы уже поняли, с переднеприводным «японцем» совсем не хочется. Повторимся, Lexus ES — это про плавность хода, комфорт, вместимость и надежность.

        Источник