ОДК завершила реорганизацию авиаремонтных предприятий

К 218 АРЗ (входит в Объединенную двигателестроительною корпорацию Ростеха) на правах филиала присоединён Арамильский авиационный ремонтный завод (ААРЗ). Присоединение предприятия стало завершающим шагом в реорганизации 218 авиаремонтного завода в единый центр специализации ОДК.

21 июля АО «ААРЗ» реорганизовано путем присоединения к АО «218 АРЗ». Все авиаремонтные заводы ОДК теперь объединены в одну организационную структуру.

В состав ОДК входят четыре авиаремонтных завода, специализирующихся на ремонте авиационных двигателей различных типов: АО «218 АРЗ» (г. Гатчина и п. Войсковицы, Ленинградская обл.), филиал АО «218 АРЗ» «712 АРЗ» (г. Челябинск), АО «218 АРЗ» «570 АРЗ» (г. Ейск, Краснодарский край) и филиал «Арамиль» (г. Арамиль, Свердловская обл.)

«Объединение авиаремонтных заводов – возможность распределения работ внутри кооперации, организация единой сервисной сети с общими стандартами и подходами к продажам. Это выход на новый уровень», — сообщил заместитель генерального директора – управляющий директор АО «218 АРЗ» Дмитрий Виноградов.

Благодаря присоединению нового филиала, АО «218 АРЗ» расширяет продуктовый ряд и увеличивает производственные возможности.

Объединенная двигателестроительная корпорация в 2020 году приняла решение о начале освоения капитального ремонта наземных газотурбинных двигателей на производственной площадке АО «218 АРЗ». Необходимость возникла в связи с увеличением потребности в ремонте приводных ГТУ для газотранспортной системы ПАО «Газпром» и полной загрузки мощностей пермского предприятия «ОДК-ПМ», головного по выпуску и сервису этой техники.

На производственной площадке 218 АРЗ организован производственный участок по ремонту наземной техники. В этом году на площадке завода в Гатчине капитально отремонтировано шесть двигателей для нужд ПАО «Газпром». В 2023-24 гг. планы предприятия предусматривают увеличение объемов до 30-40 единиц ГТУ.

Перспективные планы ОДК по расширению ремонта наземной техники подразумевают строительство на базе АО «218 АРЗ» испытательного комплекса приводных ГТД мощностью до 25 МВт, что позволит расширить продуктовую линейку завода и полностью локализовать их ремонт.

СПРАВКА

АО «218 авиационный ремонтный завод» – динамично развивающееся предприятие на российском рынке ремонта авиационных двигателей военного и гражданского назначения. Предприятие специализируется на выполнении капитального ремонта и сервисном обслуживании двигателей Д-30Ф6, устанавливаемых на истребители-перехватчики МиГ-31; двигателей Р95Ш/Р195, устанавливаемых на штурмовики Су-25; двигателей ТВ3-117, устанавливаемых на основных модификациях вертолетов Миля и Камова; агрегатов топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики для вышеперечисленных типов двигателей. С 2021 года предприятие начинает выполнять ремонт наземных газотурбинных двигателей Д-30ЭУ и ПС-90ГП-2 в интересах ПАО «Газпром».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех – крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 700 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Пресс-релиз АО «ОДК»

Источник